Альтернативный оператор мобильной связи Tele2

Tele2 обновила рекламную платформу. На смену концепции "Мафия", которая просуществовала 8 лет, пришла платформа "Честность". Новый слоган оператора – "Честно – дешевле". Параллельно со сменой рекламного образа Tele2 обновила и линейку тарифов, в которых также обещает следовать принципам честности и простоты. Так, оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. У Tele2 появились тарифы: "Красный", "Оранжевый", "Желтый", "Синий" и "Фиолетовый" и т.д. "В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов, – рассказали в компании. – По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: "Альфа", "Бета", "Гамма". "Что такое "честные тарифные планы". В первую очередь, это тарифные планы простые, без каких-либо скрытых условий и звездочек. Это наше главное отличие: все параметры тарифного плана прописаны на упаковке, – отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин во время презентации. – Например, в 31 регионе мы запускаем тарифный план "Синий" с абсолютно бесплатными звонками внутри сети, но в ряде регионов мы ограничиваем количество таких минут. При этом открыто говорим об этом нашим абонентам". Также Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, где абоненты могут найти всю информацию о тарифах и услугах оператора без сносок и скрытых условий.

Источник: "TELE2 "

Добавить комментарий

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание комментариев.

Защитный код
Обновить

Медиа

Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика