"Билайн" объявил о победе над "болезнью непонятных списаний

"Билайн" решил проблему неожиданных списаний средств благодаря контролю за контент-провайдерами и открытию второго счета для оплаты их услуг. По оценке экспертов, каждый год в России при помощи различных уловок недобропорядочные контент-провайдеры уводят со счетов абонентов более 10 млрд рублей. Обычно им вменяют подключение информационно-развлекательных услуг без согласия абонентов и замалчивания реальной стоимости услуг. "Как показывает практика, мошенники выбирают самую незащищенную и доверчивую часть населения – детей и пожилых граждан. У данной группы отсутствует реальная возможность получить подробную информацию о подключенной услуге", – отметил замначальника отдела управления по контролю и надзору в сфере связи Роскомнадзора Владимир Жарков. Руководствуясь общим принципом "ни одной подписки без согласия клиента", "Билайн" сделал услуги контент-провайдеров более прозрачными. Впервые на рынке компания стал информировать абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдеров. То есть теперь клиент узнает о настоящей стоимости услуги до ее активации, получает подтверждение заказа и sms-чек с указанием цены и способах отключения. Также мобильный оператор регулярно напоминает о подключенных сервисах. По истечении 5 месяцев подписку требуется продлить. Если подтверждения нет, то она отключается автоматически. На ряде социальных тарифных планов – для детей и пенсионеров – доступ к услугам контент-провайдеров по умолчанию закрыт. Если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер. Так, в феврале "Билайн" предложил бесплатный антивирус для смартфонов и планшетов с Android. Именно на эту операционную систему нацелено 99% мобильных вирусов, отправляющих незаметно платные СМС на короткие номера провайдеров. Компания также приняла решение возвращать все списанные средства за сервисы контент-провайдеров, оказанные с нарушениями. При этом возвраты осуществляются всем абонентам сервиса, а не только пожаловавшимся на нарушения. Между пострадавшими абонентами стали распределять моральную компенсацию из штрафов, взысканных с контент-провайдера за некорректно оказанные сервисы. "Мы становимся адвокатом клиента и прокурором контент-провайдера. С января по май возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей", – подчеркнула руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО "ВымпелКом" Екатерина Огнева. Кроме того, чтобы теперь точно не остаться без связи, с 1 мая согласно закону можно завести специальный второй лицевой счет для покупки информационно-развлекательных услуг. Средства дополнительного счета будут целенаправленно идти на оплату сервисов контент-провайдеров и не затрагивать основной счет. Открыть его можно по телефону и в онлайн режиме, без обращения в офис или письменного заявления. Программа по контролю за качеством услуг контент-провайдеров дала свои результаты. Компания "Билайн" отмечает 5-кратное уменьшение количества обращений и жалоб

 

 

 

Юга ру

Комментарии 

 
+5 # Лось 20.06.2014 13:26
Буквально пару дней назад ругался с Билайном. Моей пожилой тетке полгода назад невзначай подключили безлимитный интернет за 14 руб в сутки, а теперь у нее оказались включены информационно-развлекательные услуги, которые съели 300 р за 2 недели. Никто пока ничего не вернул..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Леонид 21.06.2014 12:54
А в Кущеской есть офис теле2 для решения проблем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # 1 21.06.2014 21:49
Мне пришлось вплотную заниматься этим вопросом.Также исчезали деньги со счета.Оказывается все операторы в России этим грешат(почитайте в интернете жалобы людей).Мое предположение, что это махинации очень больших маштабов.Подключают к платным услугам без ведома абонента.Меня 2 раза подключали без моего ведома к мобильным подпискам.Получается кто-то заходил в мой личный кабинет абонента и подключал меня ко всяким ненужным мне подпискам.Затем существуют ещё такое списание денег как смс на короткие номера состоящие из 4 цифр.Это смс шлют так называемые корпоративные клиенты операторов.Всех призываю бороться с этим безобразием!!!!Мне оператор до копейки вернул все списанные незаконно с моего счета деньги.У меня это заняло времени неделю.В этом легко разобраться.Нужно зайти в свой личный кабинет.Посмотреть за, что с вас снимали деньги и подать жалобу. Все это можно решить через интернет.Даже из дому не нужно выходить.Не позволяйте делать себя лохами!Не "кормите" дармоедов!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Медиа

Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика