"Авторадио - Кущевская" - лучший региональный вещатель

Главный редактор "Авторадио - Кущевская" Алена Архарова любезно поделилась некоторыми секретами "Авторадио" после своего возвращения с 10-й конференции региональных вещателей, где она была награждена дипломом по итогам работы за 2010 - 2011 гг.

 -- Что станет с "Мурзилками"? Ходят слухи, что им могут радикально поменять имидж или даже заменить их самих…
– «Мурзилки Live» – явление в нашей радиоиндустрии уникальное. 10 лет в эфире – ни одно утреннее шоу на радио не жило так долго. Конечно, за это время Брагин, Гордеева и Захар повзрослели. Татьяна – так даже двоих детей родить успела. И вопрос: не пора ли им уже остепениться, посолиднеть, перестать напропалую балагурить – стоял на повестке дня, не скрою. Но все попытки выяснить мнение радиослушателей на этот счет дали один результат – категорическое «не трогать!» Поэтому руководство «Авторадио» приняло и до вело до всех вещателей решение: никакого существенного изменения в имидже ведущих и в формате утреннего шоу не будет. Так что за «Мурзилок» не беспокойтесь, слушайте их на здоровье.

-- Имеют ли вещатели «Авторадио» в регионах полную свободу и могут ли заполнять выде ленные для них окна в эфи ре чем хотят?
– Не совсем. Наша свобода и самостоятельность ограничены довольно жесткими рамками бренда. Все программы должны быть сделаны в едином авторадийном стиле, чтобы, независимо от того, в каком городе человек услышит, к примеру, выпуск новостей, он сразу понимал: это новости «Авторадио».

-- Нельзя ли сделать так, чтобы в Кущевской утром звучало «Авторадио», а вечером – «Шансон»?
– Это все равно, что выпить молоко и заесть его селедкой. Несварение желудка обеспечено. Дело в том, что у каждого радийного бренда свое психоэмоциональное воздействие. Вы не просто слушаете те или иные песни, а проникаетесь определенным настроением, ваше сознание настраивается на определенный лад. Радио «Шансон» – это тоска, надрыв, «жизнь моя – жестянка!». У «Авторадио» же, наоборот, жизнь рисуется в позитивном, оптимистическом свете. Конечно, есть люди, склонные к резким сменам настроения, но большинство – и это подтверждают все исследования – придерживаются какого-то одного «лейтмотива».

-- Может ли новая песня неизвестного исполнителя пробиться к вам в эфир?
– Ошибаются те, кто думает, что радиостанция крутит песни по собственному вкусу. А уж тем более – якобы проплаченные исполнителями. На самом деле эфир «Авторадио» строится строго по науке, и есть четкие правила, выработанные десятилетиями отечественного и зарубежного опыта. Например, в определенном порядке чередуются так называемые «золотые хиты», русскоязычные и зарубежные песни, мужской и женский вокал и т.п. И как бы хорошо мы ни относились к той или иной новинке неизвестного исполнителя, она не попадет в плейлист до тех пор, пока песня не наберет популярность, не станет желанной и узнаваемой. Слушатель «Авторадио» не должен задавать вопроса: «Ой, кто это поет?» – это особенность нашего формата. С другой стороны, этот формат не допускает так называемой «горячей ротации», когда песня звучит несколько раз в день.

-- Вы общались на конференции со звездами, что запомнилось из этого общения?
– Знаете, Андрей Макаревич сказал со сцены, обращаясь к вещателям из регионов: «Благодаря именно вашей работе народ слушает и любит наши песни». Артисты помнят все наши совместные работы. Денис Майданов сам завел со мной разговор о «Песне для Кущёвской», передал горячий привет всем кущевским жителям и пообещал в следующем году обязательно приехать с концертом к нам в станицу. Кстати, хочу напомнить, что все звезды участвовали в проекте «Песня для Кущёвской» совершенно бесплатно.

– В скольких же городах России вещает «Авторадио»?
– По последним данным, этих городов более 1250. Причем, помимо России, «Авторадио» звучит в Украине, Молдове, Армении, Кыргызстане, а с недавнего времени - еще и в Латвии.


– В такой огромной «семье», наверное, немудрено затеряться?
– Затеряться невозможно, нас держат под постоянным «присмотром», все свои акции мы обязательно согласовываем с Москвой. С конференции я привезла диплом, которым Вещательная корпорация «Проф-Медиа», включающая в себя кроме «Авторадио» еще радиостанции ENERGY, «Юмор FM» и Радио Romantika, наградила «Авторадио – Кущевская» как лучшего регионального вещателя за 2010–2011 годы. Должна сказать, что этот успех стал возможен исключительно благодаря нашим слушателям, жителям Кущевского района, которые всегда активно участвуют в акциях «Авторадио».


 Поздравляем "Авторадио - Кущевская" с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов!

Беседу записал Александр Кибкало, газета "Наше время"

Комментарии 

 
0 # КРОТ 15.07.2011 19:34
а шансон иногда работает в кущевской на частоте 98.2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Медиа

Баннер
Баннер

Читать онлайн

Читать газету онлайн
Детский клуб

Сайты администрации

Баннер
Баннер
Баннер

Календарь

Прошлый месяц Май 2024 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 18 1 2 3 4 5
week 19 6 7 8 9 10 11 12
week 20 13 14 15 16 17 18 19
week 21 20 21 22 23 24 25 26
week 22 27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика