Поделиться:
11 сентября – День подразделений по вопросам миграции МВД России
11.09.2019 11:25
В этом году службе исполняется 300 лет. Основы паспортизации были заложены Петром I, который возложил обязанности по контролю и учёту приезжающих иностранных граждан на полицию. Впервые в России слово «паспорт» как документ, удостоверяющий личность иностранцев, упоминается в Указе от 31 августа 1719 года (11 сентября по новому стилю). С той поры подразделения по вопросам миграции прошли непростой путь своего становления и развития. Их функции и полномочия претерпели значительные изменения, существенно расширились и на современном этапе включают в себя не только контроль за внешней миграцией, но и организацию паспортного и регистрационного учёта населения, решение вопросов предоставления гражданства, организацию трудовой миграции, разрешительно-визовую работу.
Кущёвский Отдел по вопросам миграции возглавляет майор полиции Оксана Захарцева, в её подчинении 6 человек. С начала года сотрудниками подразделения оказано свыше 20 тысяч государственных услуг. Поставлено на регистрационный учёт 3 600 граждан, выдано более 2 000 паспортов, около 800 человек документировано заграничными паспортами, выявлено 76 нарушений миграционного законодательства, рассказали в пресс-службе Отдела МВД.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание комментариев.