11 сентября – День подразделений по вопросам миграции МВД России

В этом году службе исполняется 300 лет. Основы паспортизации были заложены Петром I, который возложил обязанности по контролю и учёту приезжающих иностранных граждан на полицию. Впервые в России слово «паспорт» как документ, удостоверяющий личность иностранцев, упоминается в Указе от 31 августа 1719 года (11 сентября по новому стилю). С той поры подразделения по вопросам миграции прошли непростой путь своего становления и развития. Их функции и полномочия претерпели значительные изменения, существенно расширились и на современном этапе включают в себя не только контроль за внешней миграцией, но и организацию паспортного и регистрационного учёта населения, решение вопросов предоставления гражданства, организацию трудовой миграции, разрешительно-визовую работу.

Кущёвский Отдел по вопросам миграции возглавляет майор полиции Оксана Захарцева, в её подчинении 6 человек. С начала года сотрудниками подразделения оказано свыше 20 тысяч государственных услуг. Поставлено на регистрационный учёт 3 600 граждан, выдано более 2 000 паспортов, около 800 человек документировано заграничными паспортами, выявлено 76 нарушений миграционного законодательства, рассказали в пресс-службе Отдела МВД.

станицакущевская.рф


Добавить комментарий

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание комментариев.

Защитный код
Обновить

Медиа

Баннер
Баннер

Читать онлайн

Читать газету онлайн
Баннер

Сайты администрации

Баннер
Баннер
Баннер

Календарь

Прошлый месяц Январь 2020 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 1 1 2 3 4 5
week 2 6 7 8 9 10 11 12
week 3 13 14 15 16 17 18 19
week 4 20 21 22 23 24 25 26
week 5 27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика