Поделиться:
Замороженный трафик
16.02.2017 00:13
Руководителям полезно «ходить в народ», в чём в минувший четверг убедился заместитель главы района Владимир Кравченко. Вместе с корреспондентом НВ он ждал на остановке «двойку». Почти час. Замёрз...
Эта неделя у нас отметилась ощутимыми морозами. Это особенно почувствовали на себе жители райцентра, вынужденные пользоваться общественным транспортом. В принципе, народ у нас терпеливый, но когда на морозе в –15 ждешь автобуса около часа, никакого терпения не хватит.
Несколько звонков от жителей станицы, недовольных работой общественного транспорта, поступило в редакцию «Нашего времени» и «Авторадио». За разъяснениями мы обратились к заместителю главы В.И. Кравченко.
Владимир Иванович не стал долго рассуждать, а предложил отправиться на ближайшую автобусную остановку и проверить, выполняется ли график движения, установленный официальным перевозчиком ИП Дрижика А.И. и утвержденный в районной администрации.
Как пояснил замглавы, согласно контракту, на особо востребованных станичных маршрутах №№2 и 2А одновременно должны работать четыре машины, интервал ожидания которых должен составлять не более 17 минут.
Простояв на остановке у районной поликлиники означенные 17 минут, мы не дождались автобуса. Не появился он и через 20, 30 и 40 минут. Правда, минуте на 30-й нашего ожидания вдали показалась желтая «Газель», принадлежащая перевозчику, с указанием маршрута 2А. Но, не остановившись перед толпой пассажиров на остановке, машина свернула с маршрута. Как объяснил А.И. Дрижика по телефону заместителю главы, у водителя в это время перерыв на обед.
В общем, промерзнув до костей, мы вместе с главой встретили автобус лишь спустя 50 минут.
Комментируя ситуацию, Владимир Иванович отметил:
– Не стоит отрицать, что данный вид бизнеса большой прибыли перевозчикам не приносит. По их утверждениям, они несут убытки и систематически просят повышения тарифа. Но работа перевозчика не является прозрачной и трудно поддается четкому контролю. Теперь же я сам убедился, что перевозчик нарушает условия контракта, заключенного с администрацией муниципального образования. Будем добиваться исправления ситуации, – пообещал В.И. Кравченко.
На сайте администрации района http://adm-kush.ru размещена вся информация и по ответственным за перевозки, и по другим службам, есть фамилии и номера телефонов заместителей главы, курирующих ту или иную деятельность. Телефон горячей линии 5-35-49.
– Ни одно обращение граждан не остается без должной реакции, – подчеркнул В.И. Кравченко. А также поддержал идею разместить на каждой автобусной остановке данные об официальном перевозчике и подробное расписание маршрута.
Эльза Бойцова «Наше время»
Комментарии
А еще неплохо бы заставить этих руководителей хотя бы раз в неделю ездить по кущевским дорогам на личном автотранспорте. Еще весна не началась, а дороги уже убитые. Выбоины значительно превышают допустимые нормы. Это еще и результат отвратительного ремонта дорог в прошлом году. Пора начать фотографировать и отправлять на специально созданный в России сайт!
Это все про кущевское сельское поселение!
Штаты огромные, всеМ пенсионерам есть места! Досиживать, лишь бы день до вечера! А работать некому!!!